Zacatzontli Posted June 10, 2022 Share Posted June 10, 2022 В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Маг: 1. Яростная защита Людям приходилось много сражаться, и в какой-то момент они обнаружили, что очень слабы против некоторых техник противника. Тогда маги создали новое заклинание, сочетающее силу всех стихий. Оно на 4 сек. повышает защиту цели от стихий металла, воды огня и земли на 1000%, а с вероятностью 10% снимает все негативные эффекты. 2. Усыпление Еще один прием, созданный колдуньей Тэнг. Может мгновенно усыпить цель на 4 сек. 3. Атака земли Великая колдунья Тэнг участвовала в бесчисленных битвах с сидами, и многому научилась у своих врагов. По прошествии нескольких лет она воплотила свои знания в заклинании 'Атака земли'. Оно наносит цели 20% базового урона стихией земли, а также на 12 сек. снижает ее защиту от стихии воды, огня и земли на 60%. 1 и 2 можно вводить без каких либо фиксов. 3 следует либо порезать до 20% либо не добавлять совсем. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Воин: 1. Массовая атака грома Легендарный воин Луо разработал этот прием, путешествуя в неведомых землях. Наносит противникам в области действия 260% от базового урона. Снижает скорость передвижения и атаки противников на 30%, увеличивает время подготовки их заклинаний на 50%. Обездвиживает воина и его противников на 5 сек. 2. Пике Удар всегда попадает в цель. Наносит базовый физический урон, плюс 100% урона оружия, плюс 5135 ед. физ. урона. Запечатывает противника на 3 сек. 3. Драконоборец Великий воин изобрел этот прием в бою с драконом. Он смог не только победить монстра, но и запомнить технику удара, а затем научил этой технике других, назвав ее 'Драконоборец'. На 30 сек. снижает силу атаки на 50%, но повышает шанс критического удара на 25%. 1. Можно добавить. 2. Требуется корректировка дальности атаки до 35м. 3. можно добавлять. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Оборотень: 1. Свирепый рев Оборотень издает свирепый рев, повышая уровень агрессии всех противников в радиусе 8 м и оглушая их на 2 сек. 2. Ярость Титана Делает оборотня невосприимчивым к эффектам, затрудняющим передвижение, на 10 сек. 1. Полезный скилл для массфайтов. 2. Уменьшить время действия до 6 секунд. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Друид: 1. Радужный паразит Насылает на противника ядовитых насекомых, укусы которых могут вызвать кровотечение, которое нанесет 4500 ед. физического урона, отравление, которое нанесет 4500 ед. урона стихией дерева, сломать доспех противника, понизив его физическую защиту на 100%, или подавить его дух, снизив тем самым магическую защиту на 100%. Длительность эффектов - 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. 2. Радужный паразит (облик лисицы) Насылает на противников в радиусе 15 м ядовитых насекомых, укусы которых могут вызвать кровотечение, которое нанесет 4500 ед. физического урона, отравление, которое нанесет 4500 ед. урона стихией дерева, сломать доспех противника, так что его физическая защита снизится на 100%, или подавить его дух, снизив тем самым магическую защиту на 100%. Длительность эффектов - 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. 3. Безмятежность В течение 10 сек. друид не получает урона, но не может двигаться и использовать умения. 1. % снижения можно оставить на уровне 50%. 2. см пункт 1. 3. Уменьшить длительность до 6 секунд. В паре с антистанкой от цветов, 10 сек чистого иммуна перебор. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Лучник: 1. Защита божественного ястреба Лучник призывает небесного ястреба, который мешает противникам атаковать его. На 10 сек. шанс уклонения от физического урона повышается на 1000%. 2. Скорость эльфа Увеличивает скорость передвижения цели до максимума и наделяет невосприимчивостью к эффектам, снижающим скорость передвижения. Время действия — 8 сек. Фиксов не требует. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Жрец: 1. Защита крыльев Жрецы способны очень эффективно защищать своих товарищей по отряду. Это специальное заклинание создает вокруг цели щит, способный поглотить урон в размере 20% от максимального показателя здоровья цели. Время действия — не более 30 сек. 2. Заступничество света Жрец — залог благополучия отряда, поэтому противник часто старается окружить его и отрезать от остальных. Чтобы избежать таких ситуаций, жрецы разработали это специальное заклинание. Оно снижает получаемый урон на 60% и увеличивает скорость передвижения на 30%. Время действия — 10 сек. Фиксов не требует. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: 100 скиллы. Маг: 1. Гнев стихий Маг обращается к силе трех стихий, чтобы уничтожить врага. Стихия воды за 30 сек. снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага. Стихия огня поражает душу противника, заставляя его в течение 30 сек. терять 0,2 ци при каждом ударе. Стихия земли поражает тело, нанося урон, равный 150% от максимального запаса МЭ мага и дополнительный урон от стихии земли. 2. Превосходство духа Участвуя в непрекращающихся конфликтах, маги исследовали новые возможности управления энергией и изобретали новые заклинания. Этот сравнительно новый прием позволяет магу запечатать часть энергии ци в оружии, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек. 1. Мощный скилл для пвп, особенно против физиков. Фикса не требует. 2. Бесполезный скилл. Для коллекции сойдет. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Воин: 1. Вспышка Наносит 150% базового физ. урона плюс 300% урона оружия. Если запас жизненных сил атакующего ниже, чем у цели, то противник получает 200% дополнительного урона. Этот навык не может наносить критический удар, но с вероятностью, равной двукратному шансу критического удара, наносит полуторакратный урон. 2. Алмазная аура Алмазная аура защищает воина и всех членов его группы. Физическая защита от снаряжения повышается на 1000% на 10 сек. Воин восстанавливает 20% от максимального уровня здоровья за 15 сек. Фиксов не требует. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Лучник: 1. Кровавая стрела Самые бесстрашные из лучников смазывают стрелы своей собственной кровью, придавая им поистине великую силу. Наносит противнику базовый физический урон, плюс 150% урона оружия, плюс 4444 ед. На 30 сек. снижает максимальный запас здоровья противника на 18% и увеличивает получаемый им урон на 25%. Кроме того, в течение 9 сек. наносит противнику урон стихией металла, равный 150% базового урона плюс 4444 ед. Не промахивается. 2. Пробуждение души Мгновенно восстанавливает полный запас ци. 1. У луков и так урона хоть жопой жуй. Еще 25% драки будут лишними. Можно порезать до 10%. 2. С дефолтным кд 5 минут норм. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Жрец: 1. Печать бога Обращаясь к сверхъестественным силам, жрец на некоторое время выводит противника из строя. Заклинание заставляет цель замолчать и обездвиживает ее, но вместе с тем снижает получаемый противником урон на 90%. Время действия - 15 сек. Применяется только к противникам. 2. Ярость ветра Наносит урон стихией металла, равный базовой магической атаке плюс 100% урона оружия плюс 3380 ед. Восстанавливает жрецу здоровье в размере 10% базовой магической атаки. С вероятностью 35% заставляет противника замолчать на 2 сек. 1. Откат сделать 1 минуту. 2. Фиксов не требует. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Морай. Воин: 1. Кара богов Создает вокруг воина сильный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м. Каждые 3 сек. в течение 12 сек. им наносится базовый физический урон, плюс 200% урона оружия, плюс определенный физический урон. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, кроме паралича, и получает на 50% меньше урона, но не может атаковать, использовать навыки или умения джинна. Дополнительный урон: 2500 - 6500 ед., зависит от силы духа персонажа. 2. Таран Воин мгновенно оказывается рядом с противником и мощным ударом обездвиживает его на 3 сек. Наносит базовый физический урон плюс 120% урона оружия. Если уровень ЖС противника был ниже 50%, наносится двойной урон. Этот навык не может наносить критический удар, но с вероятностью, в 2 раза превышающей шанс критического удара, наносит урон в 1,5 раза больше обычного. 3. Драконий аркан Притягивает противника к воину. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 100%. При равной силе духа он составляет 70%. 4. Ударная волна Можно использовать при уровне здоровья не выше 75%. Поражает всех противников перед воином на линии длиной 12 м. Наносит им базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 7200 ед. физического урона. Оглушает противников на 3 сек. Удар всегда попадает в цель. 1. фиксов не требует. 2. сделать дальность 40м. 3. шанс сделать 100%. 4. фиксов не требует. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Маг: 1. Мистический свет Создает на 5 мин. волшебный барьер. Если маг получит удар в ближнем бою, барьер отбросит его назад и снимет все негативные эффекты. Срабатывает не чаще, чем раз в 15 сек. 2. Отпечаток места Запоминает текущее положение противника и возвращает его в эту точку через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа мага и цели: при равном уровне шанс на успех варьируется от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%. 3. Отпечаток жизни Запоминает текущее количество ЖС противника и возвращает его к этому количеству через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа мага и цели: при равном уровне шанс на успех варьируется от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%. 4. Ледяной мир В течение 12 сек. каждые 3 сек. по области радиусом 12 м. проходит ледяная волна, которая с вероятностью 80% замораживает противников на 2 сек. Замороженные противники получают 30% урона. Эффект заморозки может сочетаться с оглушением и заклинанием 'Ледяное дыхание'. 5. Песочный оберег Снижает шанс получения критического удара на 5% на 15 мин. 1. увеличить время срабатывания с 15 секунд до 30. 2. шанс 100% 3. см пункт 2. 4. Драки 30% при условии того, что дракон дает 30% крита и там шанс крита растет до 70%? По моему это полная аннигиляция. Можно сделать бонус 5% для красоты, как массовый контроль скилл сильный. 5. Сделать 2%. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Оборотень: 1. Сбитый дракон Наносит всем противникам в радиусе 20 м 40% базового физического урона. Летящим противникам наносит тройной урон и с некоторой вероятностью сбивает их на землю, после чего они не могут взлететь в течение 30 сек. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 50% до 90%, при равной силе духа - 70%. Не промахивается. 2. Дразнящий шлепок Оборотень шлепает противника лапой, провоцируя его на атаку. В течение 8 сек. цель не может атаковать никого другого. 3. Загнанный зверь Если оборотень в течение 150 сек. получит смертельный удар, он восстановит 45% максимального здоровья, получит 2 ци и избавится от негативных эффектов. 4. Адреналин Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 20%, эффект складывается до 10 раз. Время действия - 60 сек. 1. Пофиксить урон. Как правило этот скилл шотает интов. Шанс 100%. 2. Фиксов не требует. 3. В 2 раза увеличить откат 4. Фиксов не требует. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Друид: 1. Проклятая связь Привязывает душу противника к проклятой кукле. Цель будет получать 100% магического урона, наносимого кукле. Кукла снижает скорость передвижения цели на 30% на 10 сек. Время существования куклы зависит от уровня и силы духа сторон. При равном уровне кукла существует от 12 до 28 сек., при равной силе духа - 20 сек. 2. Колдовство Превращает противника в безобидное животное, у которого нет возможности атаковать и использовать умения. Время действия - 6 сек. 3. Пламенная преграда Окружает друида защитной преградой, которая снижает весь получаемый урон на 30% и возвращает атакующим 100% наносимого ими физического урона. Время действия - 15 сек 4. Парный танец Вводит друида и питомца в состояние ярости. Увеличивает силу атаки и меткость питомца на 100% на 10 сек. На это время и друид, и питомец приобретают иммунитет к эффектам, ограничивающим скорость передвижения. Эффект увеличения силы атаки может складываться с 'Острыми когтями' Можно применять в облике лисицы. 1. Порезать урон передающийся от друида до 10%. Иначе будет шотаться всё что имеет параметр "здоровье". 2. фиксов не требует. 3. снизить передачу урона с 100% до 30%. 4. Время действия 6 секунд. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Лучник: 1. Прыжок влево Лучник мгновенно перемещается влево на 20 м. 2. Прыжок вправо Лучник мгновенно перемещается вправо на 20 м. 3. Сила грозы Лучник заряжается силой грозы, и на 20 сек. дальность стрельбы увеличивается на 6 м, а шанс критического удара для нескольких атак - на 15%. Количество этих атак зависит от силы духа лучника и составляет от 4 до 8. В течение 10 сек. постепенно восстанавливает 1 ци. 4. Спокойствие Лучник входит в состояние невидимости. Уровень скрытности повышается на 31, а скорость передвижения замедляется до 0,1 м/c. Расходует 50 ед. МЭ в секунду. Применение навыков 'Огненные стрелы' и 'Вспышка' выводит из состояния невидимости. 5. Солнечная стрела Наносит всем противникам в радиусе 8 м базовый физический урон, плюс 250% урона оружия, плюс 1500 ед. Снижает эффективность вражеских исцеляющих заклинаний на 20%, исцеляющих зелий - на 30%. Увеличивает время восстановления амулета ЖС на 3 сек. Время действия - 30 сек. 1, 2. Прыжки можно пофиксить до 10м либо не вводить вообще. Слишком большая мобильность в особенности для инкаст луков. 3. Фиксов не требует. 4. Вообще добавлять не нужно. Слишком имбалансный скилл на сервере где нет антиинвиза. Инкаст луки будут убивать цель без лога урона. 5. Снижение эффективности исцеления можно апнуть до 50%. В 09.06.2022 в 05:52, Miko сказал: Жрец: 1. Ночной танец Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но лишает возможности применять заклинания лечения и ауры. Увеличивает магическую атаку от урона оружия в состоянии 'Ночного танца' на 40%-80% в зависимости от силы духа. 2. Луч боли Наносит противнику урон стихией металла, равный базовой магической атаке плюс 30% силы духа. В течение 20 сек. вероятность того, что цель получит критический удар, возрастает на 15%. 3. Северное сияние В радиусе 15 м накладывает на противников эффект, поглощающий применяемое к ним лечение в размере 10% базовой маг. атаки плюс 675 ед. После подготовки умения жрец восстанавливает здоровье в размере 15% от силы духа. Максимальный объем поглощения лечения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне - 2000-18000 ед., при равной силе духа - 10000 ед. Эффект суммируется. Время действия - 30 сек. 4. Поглощающее сияние Накладывает на противника эффект, поглощающий применяемое к нему лечение. Объем поглощаемого лечения составляет 10% базовой маг. атаки плюс 675 ед. После подготовки навыка жрец восстанавливает здоровье в размере 8% от силы духа. Максимальный объем поглощения лечения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне - 2000-18000 ед., при равной силе духа - 10000 ед. Эффект суммируется. Время действия - 30 сек. 5. Набожность Сила благословения защищает жреца от смертельного удара в течение 12 сек. Если такой удар был предотвращен, восстанавливает 50% здоровья и снимает все негативные эффекты. 6. Забота богов Боги покровительствуют благородным и самоотверженным жрецам. Изучая этот навык, жрец перестает терять опыт в случае гибели. 1.2.3.4.5.6 Скилы фиксов не требуют. Забыли у приста в морае 7-ой скилл. Печать грома. Требует фикса во времени отката до 1 минуты, время действия 30 секунд. При учете шанса срабатывания в 30% вполне уместно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZooMa Posted June 10, 2022 Share Posted June 10, 2022 -- Против всех скилов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frionn Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 - морай, - 79/100 против Link to comment Share on other sites More sharing options...
erazer1234 Posted June 13, 2022 Share Posted June 13, 2022 вару танку друле да остальным не особо нужно Link to comment Share on other sites More sharing options...
我永是這些母狗的朋友 Posted June 13, 2022 Share Posted June 13, 2022 Друиду, луку , танку не добавляем , остальным по желанию ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Undefined Posted June 13, 2022 Share Posted June 13, 2022 Только луку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marvelous Posted June 14, 2022 Share Posted June 14, 2022 Крутое решение, добавляем!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amsterdam Posted June 15, 2022 Share Posted June 15, 2022 Половина и с обычными скилами играть не может , так вообще онли пис будут сидеть и плакать что бы убрали 👍 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barsik Posted June 23, 2022 Share Posted June 23, 2022 + За Морай Скилы+ За 79\100 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anzor_095_ Posted March 20 Share Posted March 20 ребята у меня сервер не работает что делать подскажите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts