Miko Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 Здравствуйте, хотим провести контрольное обсуждение по поводу новых скиллов. Так как изначально их ввод не планировался нами, но мы всегда за разнообразие и идём на встречу. Хочется увидеть ваше мнение о том какие скиллы вы хотите видеть, почему, как возможно они должны измениться. По итогам тестов персонажей со стандартными 79/100/морай умениями был составлен примерно такой тир лист классов: 1. Друид 2. Лучник 3. Жрец 4. Танк 5. Воин 6. Маг Скиллы хотелось бы вводить полноценно. Т.е. или 79 или 100 или и то и то. Порядок в виде - жрецу морай танец, лучнику 79 антистан, а воину 100 алмазку мы бы не хотели вводить. В любом случае если вы обоснуете такой вариант он будет рассмотрен. Подробные описания скиллов наглядно: 79 скиллы. Маг: 1. Яростная защита Людям приходилось много сражаться, и в какой-то момент они обнаружили, что очень слабы против некоторых техник противника. Тогда маги создали новое заклинание, сочетающее силу всех стихий. Оно на 4 сек. повышает защиту цели от стихий металла, воды огня и земли на 1000%, а с вероятностью 10% снимает все негативные эффекты. 2. Усыпление Еще один прием, созданный колдуньей Тэнг. Может мгновенно усыпить цель на 4 сек. 3. Атака земли Великая колдунья Тэнг участвовала в бесчисленных битвах с сидами, и многому научилась у своих врагов. По прошествии нескольких лет она воплотила свои знания в заклинании 'Атака земли'. Оно наносит цели 20% базового урона стихией земли, а также на 12 сек. снижает ее защиту от стихии воды, огня и земли на 60%. Воин: 1. Массовая атака грома Легендарный воин Луо разработал этот прием, путешествуя в неведомых землях. Наносит противникам в области действия 260% от базового урона. Снижает скорость передвижения и атаки противников на 30%, увеличивает время подготовки их заклинаний на 50%. Обездвиживает воина и его противников на 5 сек. 2. Пике Удар всегда попадает в цель. Наносит базовый физический урон, плюс 100% урона оружия, плюс 5135 ед. физ. урона. Запечатывает противника на 3 сек. 3. Драконоборец Великий воин изобрел этот прием в бою с драконом. Он смог не только победить монстра, но и запомнить технику удара, а затем научил этой технике других, назвав ее 'Драконоборец'. На 30 сек. снижает силу атаки на 50%, но повышает шанс критического удара на 25%. Оборотень: 1. Свирепый рев Оборотень издает свирепый рев, повышая уровень агрессии всех противников в радиусе 8 м и оглушая их на 2 сек. 2. Ярость Титана Делает оборотня невосприимчивым к эффектам, затрудняющим передвижение, на 10 сек. Друид: 1. Радужный паразит Насылает на противника ядовитых насекомых, укусы которых могут вызвать кровотечение, которое нанесет 4500 ед. физического урона, отравление, которое нанесет 4500 ед. урона стихией дерева, сломать доспех противника, понизив его физическую защиту на 100%, или подавить его дух, снизив тем самым магическую защиту на 100%. Длительность эффектов - 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. 2. Радужный паразит (облик лисицы) Насылает на противников в радиусе 15 м ядовитых насекомых, укусы которых могут вызвать кровотечение, которое нанесет 4500 ед. физического урона, отравление, которое нанесет 4500 ед. урона стихией дерева, сломать доспех противника, так что его физическая защита снизится на 100%, или подавить его дух, снизив тем самым магическую защиту на 100%. Длительность эффектов - 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. 3. Безмятежность В течение 10 сек. друид не получает урона, но не может двигаться и использовать умения. Лучник: 1. Защита божественного ястреба Лучник призывает небесного ястреба, который мешает противникам атаковать его. На 10 сек. шанс уклонения от физического урона повышается на 1000%. 2. Скорость эльфа Увеличивает скорость передвижения цели до максимума и наделяет невосприимчивостью к эффектам, снижающим скорость передвижения. Время действия — 8 сек. Жрец: 1. Защита крыльев Жрецы способны очень эффективно защищать своих товарищей по отряду. Это специальное заклинание создает вокруг цели щит, способный поглотить урон в размере 20% от максимального показателя здоровья цели. Время действия — не более 30 сек. 2. Заступничество света Жрец — залог благополучия отряда, поэтому противник часто старается окружить его и отрезать от остальных. Чтобы избежать таких ситуаций, жрецы разработали это специальное заклинание. Оно снижает получаемый урон на 60% и увеличивает скорость передвижения на 30%. Время действия — 10 сек. 100 скиллы. Маг: 1. Гнев стихий Маг обращается к силе трех стихий, чтобы уничтожить врага. Стихия воды за 30 сек. снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага. Стихия огня поражает душу противника, заставляя его в течение 30 сек. терять 0,2 ци при каждом ударе. Стихия земли поражает тело, нанося урон, равный 150% от максимального запаса МЭ мага и дополнительный урон от стихии земли. 2. Превосходство духа Участвуя в непрекращающихся конфликтах, маги исследовали новые возможности управления энергией и изобретали новые заклинания. Этот сравнительно новый прием позволяет магу запечатать часть энергии ци в оружии, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек. Воин: 1. Вспышка Наносит 150% базового физ. урона плюс 300% урона оружия. Если запас жизненных сил атакующего ниже, чем у цели, то противник получает 200% дополнительного урона. Этот навык не может наносить критический удар, но с вероятностью, равной двукратному шансу критического удара, наносит полуторакратный урон. 2. Алмазная аура Алмазная аура защищает воина и всех членов его группы. Физическая защита от снаряжения повышается на 1000% на 10 сек. Воин восстанавливает 20% от максимального уровня здоровья за 15 сек. Оборотень: 1. Вспышка гнева Наносит цели базовый урон. С вероятностью 20% снимает положительные эффекты. 2. Ярость божества Жестокий удар, наносящий противнику на расстоянии до 20 м 200% базового физического урона. Обездвиживает цель на 8 сек. Не промахивается. Друид: 1. Магический парадокс Один друид выучил это заклинание по книге, украденной у рассеянного мага. Наносит цели физический урон, равный базовому магическому урону, плюс 100% урона оружия, плюс 150% запаса МЭ друида. На 15 сек вводит противника в состояние шока, от чего скорость его передвижения снижается на 70%, а время подготовки заклинаний - на 90%. 2. Заклятье оцепенения Уникальный навык, призванный помочь друиду справиться с противником в ближнем бою. Наносит базовый магический урон, плюс 100% урона оружия, плюс урон стихией дерева, равный 150% показателя здоровья друида. Снимает с цели эффект 'Опека духов'. На 15 сек. снижает скорость атаки цели на 100%, а меткость - на все 300%. Не промахивается. Лучник: 1. Кровавая стрела Самые бесстрашные из лучников смазывают стрелы своей собственной кровью, придавая им поистине великую силу. Наносит противнику базовый физический урон, плюс 150% урона оружия, плюс 4444 ед. На 30 сек. снижает максимальный запас здоровья противника на 18% и увеличивает получаемый им урон на 25%. Кроме того, в течение 9 сек. наносит противнику урон стихией металла, равный 150% базового урона плюс 4444 ед. Не промахивается. 2. Пробуждение души Мгновенно восстанавливает полный запас ци. Жрец: 1. Печать бога Обращаясь к сверхъестественным силам, жрец на некоторое время выводит противника из строя. Заклинание заставляет цель замолчать и обездвиживает ее, но вместе с тем снижает получаемый противником урон на 90%. Время действия - 15 сек. Применяется только к противникам. 2. Ярость ветра Наносит урон стихией металла, равный базовой магической атаке плюс 100% урона оружия плюс 3380 ед. Восстанавливает жрецу здоровье в размере 10% базовой магической атаки. С вероятностью 35% заставляет противника замолчать на 2 сек. Морай. Воин: 1. Кара богов Создает вокруг воина сильный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м. Каждые 3 сек. в течение 12 сек. им наносится базовый физический урон, плюс 200% урона оружия, плюс определенный физический урон. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, кроме паралича, и получает на 50% меньше урона, но не может атаковать, использовать навыки или умения джинна. Дополнительный урон: 2500 - 6500 ед., зависит от силы духа персонажа. 2. Таран Воин мгновенно оказывается рядом с противником и мощным ударом обездвиживает его на 3 сек. Наносит базовый физический урон плюс 120% урона оружия. Если уровень ЖС противника был ниже 50%, наносится двойной урон. Этот навык не может наносить критический удар, но с вероятностью, в 2 раза превышающей шанс критического удара, наносит урон в 1,5 раза больше обычного. 3. Драконий аркан Притягивает противника к воину. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 100%. При равной силе духа он составляет 70%. 4. Ударная волна Можно использовать при уровне здоровья не выше 75%. Поражает всех противников перед воином на линии длиной 12 м. Наносит им базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 7200 ед. физического урона. Оглушает противников на 3 сек. Удар всегда попадает в цель. Маг: 1. Мистический свет Создает на 5 мин. волшебный барьер. Если маг получит удар в ближнем бою, барьер отбросит его назад и снимет все негативные эффекты. Срабатывает не чаще, чем раз в 15 сек. 2. Отпечаток места Запоминает текущее положение противника и возвращает его в эту точку через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа мага и цели: при равном уровне шанс на успех варьируется от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%. 3. Отпечаток жизни Запоминает текущее количество ЖС противника и возвращает его к этому количеству через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа мага и цели: при равном уровне шанс на успех варьируется от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%. 4. Ледяной мир В течение 12 сек. каждые 3 сек. по области радиусом 12 м. проходит ледяная волна, которая с вероятностью 80% замораживает противников на 2 сек. Замороженные противники получают 30% урона. Эффект заморозки может сочетаться с оглушением и заклинанием 'Ледяное дыхание'. 5. Песочный оберег Снижает шанс получения критического удара на 5% на 15 мин. Оборотень: 1. Сбитый дракон Наносит всем противникам в радиусе 20 м 40% базового физического урона. Летящим противникам наносит тройной урон и с некоторой вероятностью сбивает их на землю, после чего они не могут взлететь в течение 30 сек. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 50% до 90%, при равной силе духа - 70%. Не промахивается. 2. Дразнящий шлепок Оборотень шлепает противника лапой, провоцируя его на атаку. В течение 8 сек. цель не может атаковать никого другого. 3. Загнанный зверь Если оборотень в течение 150 сек. получит смертельный удар, он восстановит 45% максимального здоровья, получит 2 ци и избавится от негативных эффектов. 4. Адреналин Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 20%, эффект складывается до 10 раз. Время действия - 60 сек. Друид: 1. Проклятая связь Привязывает душу противника к проклятой кукле. Цель будет получать 100% магического урона, наносимого кукле. Кукла снижает скорость передвижения цели на 30% на 10 сек. Время существования куклы зависит от уровня и силы духа сторон. При равном уровне кукла существует от 12 до 28 сек., при равной силе духа - 20 сек. 2. Колдовство Превращает противника в безобидное животное, у которого нет возможности атаковать и использовать умения. Время действия - 6 сек. 3. Пламенная преграда Окружает друида защитной преградой, которая снижает весь получаемый урон на 30% и возвращает атакующим 100% наносимого ими физического урона. Время действия - 15 сек 4. Парный танец Вводит друида и питомца в состояние ярости. Увеличивает силу атаки и меткость питомца на 100% на 10 сек. На это время и друид, и питомец приобретают иммунитет к эффектам, ограничивающим скорость передвижения. Эффект увеличения силы атаки может складываться с 'Острыми когтями' Можно применять в облике лисицы. Лучник: 1. Прыжок влево Лучник мгновенно перемещается влево на 20 м. 2. Прыжок вправо Лучник мгновенно перемещается вправо на 20 м. 3. Сила грозы Лучник заряжается силой грозы, и на 20 сек. дальность стрельбы увеличивается на 6 м, а шанс критического удара для нескольких атак - на 15%. Количество этих атак зависит от силы духа лучника и составляет от 4 до 8. В течение 10 сек. постепенно восстанавливает 1 ци. 4. Спокойствие Лучник входит в состояние невидимости. Уровень скрытности повышается на 31, а скорость передвижения замедляется до 0,1 м/c. Расходует 50 ед. МЭ в секунду. Применение навыков 'Огненные стрелы' и 'Вспышка' выводит из состояния невидимости. 5. Солнечная стрела Наносит всем противникам в радиусе 8 м базовый физический урон, плюс 250% урона оружия, плюс 1500 ед. Снижает эффективность вражеских исцеляющих заклинаний на 20%, исцеляющих зелий - на 30%. Увеличивает время восстановления амулета ЖС на 3 сек. Время действия - 30 сек. Жрец: 1. Ночной танец Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но лишает возможности применять заклинания лечения и ауры. Увеличивает магическую атаку от урона оружия в состоянии 'Ночного танца' на 40%-80% в зависимости от силы духа. 2. Луч боли Наносит противнику урон стихией металла, равный базовой магической атаке плюс 30% силы духа. В течение 20 сек. вероятность того, что цель получит критический удар, возрастает на 15%. 3. Северное сияние В радиусе 15 м накладывает на противников эффект, поглощающий применяемое к ним лечение в размере 10% базовой маг. атаки плюс 675 ед. После подготовки умения жрец восстанавливает здоровье в размере 15% от силы духа. Максимальный объем поглощения лечения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне - 2000-18000 ед., при равной силе духа - 10000 ед. Эффект суммируется. Время действия - 30 сек. 4. Поглощающее сияние Накладывает на противника эффект, поглощающий применяемое к нему лечение. Объем поглощаемого лечения составляет 10% базовой маг. атаки плюс 675 ед. После подготовки навыка жрец восстанавливает здоровье в размере 8% от силы духа. Максимальный объем поглощения лечения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне - 2000-18000 ед., при равной силе духа - 10000 ед. Эффект суммируется. Время действия - 30 сек. 5. Набожность Сила благословения защищает жреца от смертельного удара в течение 12 сек. Если такой удар был предотвращен, восстанавливает 50% здоровья и снимает все негативные эффекты. 6. Забота богов Боги покровительствуют благородным и самоотверженным жрецам. Изучая этот навык, жрец перестает терять опыт в случае гибели. 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Патаскуха Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 считаю вводить надо полноценно, возможно по пути проводить нерфы. нерфы до введения, да и после просто будут дизморалить отдельные классы. и так хватает лучников с их интой/инкастом и нулевым дамагом у петов. конечно нерф потребуется, если у друли парадокс в 0 будет бить 60к 😄 так что лучше заранее чекнуть и тихонько, чуть-чуть, нерфануть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Enchantress Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 EA убрать инвиз, а так все играбельного Link to comment Share on other sites More sharing options...
Enchantress Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 Хотя предлагался ввод только Марай скилов на сервер как я помню ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ревивалыч Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 Шо тут думать, вводим!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
27aim Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 Левая тема, не нужны никакие 79-100, лучше что ни будь другое , не про скилы 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sybil Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 Неделю предлагалось введение только Марай скилов - что было поддержано игроками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sybil Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 1 час назад, Патаскуха сказал: считаю вводить надо полноценно, возможно по пути проводить нерфы. нерфы до введения, да и после просто будут дизморалить отдельные классы. и так хватает лучников с их интой/инкастом и нулевым дамагом у петов. конечно нерф потребуется, если у друли парадокс в 0 будет бить 60к 😄 так что лучше заранее чекнуть и тихонько, чуть-чуть, нерфануть. ну если посудить что шторм мага 15-20к то вот тебе и парадокс 60к) с учетом если друид попадет 0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bunny Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 +++ конечно за морай Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miko Posted June 9, 2022 Author Share Posted June 9, 2022 29 минут назад, Sybil сказал: Неделю предлагалось введение только Марай скилов - что было поддержано игроками. Предложения были разные, морай скиллы выглядят самыми сложными в плане баланса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miko Posted June 9, 2022 Author Share Posted June 9, 2022 Кроме того просили ещё и печать пристам например не один раз, это не морай скилл. Даже удалялось несколько тем с этими несогласками пристам за флуд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miko Posted June 9, 2022 Author Share Posted June 9, 2022 Так же скиллы очень сильно отличаются, около 5 датабаз пв содержат абсолютно разные информации. Например где-то написано что паразит снижает 300% крита. Согласитесь, разница большая, особенно если вы маг например. Поэтому выписаны оригинальные описания скиллов, чтобы у всех было понимание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miko Posted June 9, 2022 Author Share Posted June 9, 2022 Опять же лишним это для ознакомления не будет, некоторые игроки не знают нюансов. Голосуют за морай несогласку, а такой не существует, если вводить только морай её не будет. У кого-то прист в парном танце танцует, но непонятно с кем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Enchantress Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 Да мико забей тут уже топовые кольца на еа. Можно не играть уже пофиг на скилы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miko Posted June 9, 2022 Author Share Posted June 9, 2022 4 минуты назад, Enchantress сказал: Да мико забей тут уже топовые кольца на еа. Можно не играть уже пофиг на скилы. Кольцо с учетом небольшого переброса стат из интеллекта и вплавки камней на физ атаку в оружие дает около 2000 планки луку, это адекватный буст для них. С учетом их 400 интеллекта. Средняя vip гравировка давала 4000 планки. Тема в любом случае не об этом. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bladee Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 Против 79/100 💢 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SCHANDIGO Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 + за морай скилы - за 79\100 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bladee Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 - за введение каких либо новых скиллов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nezemnoy Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 - за введение каких либо новых скиллов 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nezemnoy Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 Против инвиза у лучников Link to comment Share on other sites More sharing options...
qqq Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 Против инвиза у лучников + за ост Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paradoks Posted June 9, 2022 Share Posted June 9, 2022 13 часов назад, Miko сказал: 1. Яростная защита Людям приходилось много сражаться, и в какой-то момент они обнаружили, что очень слабы против некоторых техник противника. Тогда маги создали новое заклинание, сочетающее силу всех стихий. Оно на 4 сек. повышает защиту цели от стихий металла, воды огня и земли на 1000%, а с вероятностью 10% снимает все негативные эффекты. + вроде бы нормальная тема 13 часов назад, Miko сказал: 2. Усыпление Еще один прием, созданный колдуньей Тэнг. Может мгновенно усыпить цель на 4 сек. +/-, в течении игры можно будет фиксить секунды 13 часов назад, Miko сказал: 3. Атака земли Великая колдунья Тэнг участвовала в бесчисленных битвах с сидами, и многому научилась у своих врагов. По прошествии нескольких лет она воплотила свои знания в заклинании 'Атака земли'. Оно наносит цели 20% базового урона стихией земли, а также на 12 сек. снижает ее защиту от стихии воды, огня и земли на 60%. - т.к маги сейчас очень играбильные , а если с этим скилом, то они будут шотать на раз два 13 часов назад, Miko сказал: 1. Массовая атака грома Легендарный воин Луо разработал этот прием, путешествуя в неведомых землях. Наносит противникам в области действия 260% от базового урона. Снижает скорость передвижения и атаки противников на 30%, увеличивает время подготовки их заклинаний на 50%. Обездвиживает воина и его противников на 5 сек. +, можно % фиксануть 13 часов назад, Miko сказал: 2. Пике Удар всегда попадает в цель. Наносит базовый физический урон, плюс 100% урона оружия, плюс 5135 ед. физ. урона. Запечатывает противника на 3 сек +, но (чтобы у этого скила инкаста не было) иначе это будет бредово 13 часов назад, Miko сказал: 3. Драконоборец Великий воин изобрел этот прием в бою с драконом. Он смог не только победить монстра, но и запомнить технику удара, а затем научил этой технике других, назвав ее 'Драконоборец'. На 30 сек. снижает силу атаки на 50%, но повышает шанс критического удара на 25%. - 13 часов назад, Miko сказал: . Свирепый рев Оборотень издает свирепый рев, повышая уровень агрессии всех противников в радиусе 8 м и оглушая их на 2 сек. +, но пофиксить немного радиус 13 часов назад, Miko сказал: 2. Ярость Титана Делает оборотня невосприимчивым к эффектам, затрудняющим передвижение, на 10 сек. +, но фикс секунд 13 часов назад, Miko сказал: 1. Радужный паразит Насылает на противника ядовитых насекомых, укусы которых могут вызвать кровотечение, которое нанесет 4500 ед. физического урона, отравление, которое нанесет 4500 ед. урона стихией дерева, сломать доспех противника, понизив его физическую защиту на 100%, или подавить его дух, снизив тем самым магическую защиту на 100%. Длительность эффектов - 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. +/-, сейчас за драки друиды убивают в принципе , на усмотрения админа 13 часов назад, Miko сказал: 2. Радужный паразит (облик лисицы) Насылает на противников в радиусе 15 м ядовитых насекомых, укусы которых могут вызвать кровотечение, которое нанесет 4500 ед. физического урона, отравление, которое нанесет 4500 ед. урона стихией дерева, сломать доспех противника, так что его физическая защита снизится на 100%, или подавить его дух, снизив тем самым магическую защиту на 100%. Длительность эффектов - 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. +/- 13 часов назад, Miko сказал: 3. Безмятежность В течение 10 сек. друид не получает урона, но не может двигаться и использовать умения. +, можно добавить для разнообразия на фанах, но секунды можно фиксануть 13 часов назад, Miko сказал: 1. Защита божественного ястреба Лучник призывает небесного ястреба, который мешает противникам атаковать его. На 10 сек. шанс уклонения от физического урона повышается на 1000%. -, смысла нет луки сейчас играбильные вполне (особенно инкаст фул) 13 часов назад, Miko сказал: 2. Скорость эльфа Увеличивает скорость передвижения цели до максимума и наделяет невосприимчивостью к эффектам, снижающим скорость передвижения. Время действия — 8 сек. +, можно добавить для кайта, но секунды фиксануть 13 часов назад, Miko сказал: 1. Защита крыльев Жрецы способны очень эффективно защищать своих товарищей по отряду. Это специальное заклинание создает вокруг цели щит, способный поглотить урон в размере 20% от максимального показателя здоровья цели. Время действия — не более 30 сек. +/-, на усмотрения админа 13 часов назад, Miko сказал: 2. Заступничество света Жрец — залог благополучия отряда, поэтому противник часто старается окружить его и отрезать от остальных. Чтобы избежать таких ситуаций, жрецы разработали это специальное заклинание. Оно снижает получаемый урон на 60% и увеличивает скорость передвижения на 30%. Время действия — 10 сек. +, но % можно сбалансировать 13 часов назад, Miko сказал: 1. Гнев стихий Маг обращается к силе трех стихий, чтобы уничтожить врага. Стихия воды за 30 сек. снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага. Стихия огня поражает душу противника, заставляя его в течение 30 сек. терять 0,2 ци при каждом ударе. Стихия земли поражает тело, нанося урон, равный 150% от максимального запаса МЭ мага и дополнительный урон от стихии земли. -, бесполезный скил на этом сервере 13 часов назад, Miko сказал: 2. Превосходство духа Участвуя в непрекращающихся конфликтах, маги исследовали новые возможности управления энергией и изобретали новые заклинания. Этот сравнительно новый прием позволяет магу запечатать часть энергии ци в оружии, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек. +, можно добавить для разнообразия 13 часов назад, Miko сказал: 1. Вспышка Наносит 150% базового физ. урона плюс 300% урона оружия. Если запас жизненных сил атакующего ниже, чем у цели, то противник получает 200% дополнительного урона. Этот навык не может наносить критический удар, но с вероятностью, равной двукратному шансу критического удара, наносит полуторакратный урон. +,можно добавить, но % фиксануть 13 часов назад, Miko сказал: 2. Алмазная аура Алмазная аура защищает воина и всех членов его группы. Физическая защита от снаряжения повышается на 1000% на 10 сек. Воин восстанавливает 20% от максимального уровня здоровья за 15 сек. +/, но воин сейчас на сутре очень потный, на усмотрения админа 13 часов назад, Miko сказал: 1. Вспышка гнева Наносит цели базовый урон. С вероятностью 20% снимает положительные эффекты. 2. Ярость божества Жестокий удар, наносящий противнику на расстоянии до 20 м 200% базового физического урона. Обездвиживает цель на 8 сек. Не промахивается. по 1+, но чтобы % был именно такой как есть, а не каждый раз они дёргали бафы, по 2+ % привязка потестить 13 часов назад, Miko сказал: 1. Магический парадокс Один друид выучил это заклинание по книге, украденной у рассеянного мага. Наносит цели физический урон, равный базовому магическому урону, плюс 100% урона оружия, плюс 150% запаса МЭ друида. На 15 сек вводит противника в состояние шока, от чего скорость его передвижения снижается на 70%, а время подготовки заклинаний - на 90%. 2. Заклятье оцепенения Уникальный навык, призванный помочь друиду справиться с противником в ближнем бою. Наносит базовый магический урон, плюс 100% урона оружия, плюс урон стихией дерева, равный 150% показателя здоровья друида. Снимает с цели эффект 'Опека духов'. На 15 сек. снижает скорость атаки цели на 100%, а меткость - на все 300%. Не промахивается. по 1+, по 2- бесполезный скил 13 часов назад, Miko сказал: 1. Кровавая стрела Самые бесстрашные из лучников смазывают стрелы своей собственной кровью, придавая им поистине великую силу. Наносит противнику базовый физический урон, плюс 150% урона оружия, плюс 4444 ед. На 30 сек. снижает максимальный запас здоровья противника на 18% и увеличивает получаемый им урон на 25%. Кроме того, в течение 9 сек. наносит противнику урон стихией металла, равный 150% базового урона плюс 4444 ед. Не промахивается. 2. Пробуждение души Мгновенно восстанавливает полный запас ци. по 1+ , по 2+ 13 часов назад, Miko сказал: 1. Печать бога Обращаясь к сверхъестественным силам, жрец на некоторое время выводит противника из строя. Заклинание заставляет цель замолчать и обездвиживает ее, но вместе с тем снижает получаемый противником урон на 90%. Время действия - 15 сек. Применяется только к противникам. 2. Ярость ветра Наносит урон стихией металла, равный базовой магической атаке плюс 100% урона оружия плюс 3380 ед. Восстанавливает жрецу здоровье в размере 10% базовой магической атаки. С вероятностью 35% заставляет противника замолчать на 2 сек. по 1+ секунды 15, по 2+ чтобы несогласие работало , ребята выше писали т.к сейчас контроль за 1 слип очень трудный про это тоже писали выше МОРАЙ СКИЛЫ Те скилы которые не добавлю в чат, значит можно добавить в принципе особо прям мешать игре не будут, но хотелось бы остановится на этих скилах: 13 часов назад, Miko сказал: 1. Прыжок влево Лучник мгновенно перемещается влево на 20 м. 2. Прыжок вправо Лучник мгновенно перемещается вправо на 20 м На данный момент допустим присты и маги (у которых скил прыжок кд) не доходят до луков т.к дальность у них прекрасная...+если добавить эти прыжки по идеи лука инкаст не так легко будет словить, даже если словишь его, но его в ПЗ бижах не так легко пробить, но когда лук даст стан, отпрыгнет назад (пусть на тебе будут 3 чи рай --- лук шотает на изи) (играя на присте, прист юзает перья хилится, юзает 3 чи - лук кидает стан, прыгает юзает вспыху и шотает). Поэтому насчёт прыжкой подумайте... 13 часов назад, Miko сказал: 4. Спокойствие Лучник входит в состояние невидимости. Уровень скрытности повышается на 31, а скорость передвижения замедляется до 0,1 м/c. Расходует 50 ед. МЭ в секунду. Применение навыков 'Огненные стрелы' и 'Вспышка' выводит из состояния невидимости. -, категорический минус, если добавлять этот скил, то нужен будет антиинвиз, но смысл? Лучше не добавлять этот скил 13 часов назад, Miko сказал: 6. Забота богов Боги покровительствуют благородным и самоотверженным жрецам. Изучая этот навык, жрец перестает терять опыт в случае гибели. По-моему бесполезный скил здесь будет СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ Link to comment Share on other sites More sharing options...
xVERDICTx Posted June 10, 2022 Share Posted June 10, 2022 Если вводить то полноценно все скилы всем классам в том числе и алмазку воину, не урезая какой то класс, либо не вводить вообще ничего. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
我永是這些母狗的朋友 Posted June 10, 2022 Share Posted June 10, 2022 В даннои теме только топят за Друидов , а то что там скиллы достаточно имбалансные , тем более для инкаста , это никто не учитывает. Если добавлять скиллы всем то полноценно всем , либо ничего не добавлять , и не резать , иначе это будет как с вф будет имбои... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHOGUN Posted June 10, 2022 Share Posted June 10, 2022 Алмазку варам вводить НАДО! Хоть в масзамесах станут полезнее и за них может играть начнут. А то разнообразия особого нет, онли инкастеры есть. С танками та же беда, антик им позарез нужен и защита хоть какая-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts