Jump to content

Miko

Administrators
  • Posts

    110
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Miko last won the day on June 9 2022

Miko had the most liked content!

3 Followers

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Miko's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • Reacting Well
  • Conversation Starter
  • Dedicated
  • First Post
  • Collaborator

Recent Badges

27

Reputation

  1. 1. Теперь можно нафармить обезьяну и любого другого пета, то что бесплатный феникс хуже это адекватно. 2. Существенно упрощён фарм. 3. Лишний велосипед. 4. Интересное решение, но для чего? Есть кнопка предпросмотра полетов, питомцев, стилей. Там все видно явно лучше картинок, кроме того без картинок всего по 2 полёта у каждой рассы. 5. Фарм фиала менять пока не планируем, ценный ресурс которым торгуют. Срезаны требования на трактата, гегемония теперь почти бесплатная. 6. Смутно помню, но с этим скиллом были какие-то проблемы на збт после чего мы его убрали. Уточним с командой, перепроверим. 7. Убить 15 игроков на сервере не проблема, даже если вы новенький есть такие же на острове или вовсе твины на арене. Никаких своих твинов для квеста создавать не нужно.
  2. Miko

    PVE

    Аналогично, такие изменения затронут главное рб, а плюсов в теме нет. Лут стоит для пати убившей босса, проверим это ещё раз.
  3. Слишком мало поддержки у вас в предложении.
  4. Здравствуйте, эти вещи никак не связаны. Упрощение Фарма связано с тем, что приходит много новеньких на самом деле, которых может быть не очень заметно, но они есть каждый день. Многие из них оставляли персонажа на моменте когда нужно получать инкаст (сет за скипсы), поэтому было принято решение помочь им с этим. Что касается нововведений мы считаем их адекватными, какой-то контент должен добавляться в игру. Для людей в фул экипировке есть чем заняться, другим эти вещи далеко не первой необходимости. Мы не так часто вводим что-то, но на будущее тоже есть некоторые планы, например данж.
  5. Я понимаю чего они хотят, у меня в личке за последнюю неделю несколько сообщений по поводу 200 интеллекта в бижутерии вместо 400 (такое делать конечно не будем).
  6. По поводу друидов добавлю, есть обязательные на мой взгляд вещи, которые свойственны опытным игрокам. Например воину обязательно нужно вкинуть 300-350 ловкости чтобы иметь в среднем 49-50% Крита и попадать по лучникам. Если вкинуть ему 150 ловкости исключительно под экипировку, а остальное в силу, выходит так себе воин. Тоже самое на мой взгляд и с друидом если вы играете в фул интеллекте. Пара тройка сотен стат в телосложении дают комфортную игру, возможность жить, возможность убивать. Могу быть не права, мое личное мнение.
  7. Здравствуйте , уже было аналогичное сообщение, попросила видео как лучник убивает в нахил жреца или друида с 40к хп без отката, от вас тоже хотелось бы увидеть. Лучник в 3 чи может убить мага который находится в 3 чи , не всегда но часто. Однако маг его точно так же может убить в 3 чи/орла если он сам в 3 чи. Сейчас ещё и введены соски, урон снижается у луков в дороге -1 скилл. Ваши переживания из за кольца которое вы ещё не видели в деле? Оно не так много даёт. Если персонажу прокачать мередианы + сделать новое кольцо + сделать новый трактат он получает ~ +3к планки. Т.е. средний маг с 67-68 апает урон до 69.5-71к урона. Аналогично все классы ~ +3к. Лучники получают вместо этого 5к, их разница 2к с другими классами, при этом теже мередианы довольно быстро доступны всем и дают ещё защиту + дают ещё хп + соски введены. Давайте мы посмотрим пока появится хотя бы 2-3 таких лучника и вы скажете своё мнение. Для сравнения средняя гравировка давала раньше почти столько же. Как я уже писала выше мы видим планки. Планка hadouken / matthew 40к , планка sol / slay с средними гравировками 44к.
  8. Кольцо с учетом небольшого переброса стат из интеллекта и вплавки камней на физ атаку в оружие дает около 2000 планки луку, это адекватный буст для них. С учетом их 400 интеллекта. Средняя vip гравировка давала 4000 планки. Тема в любом случае не об этом.
  9. Опять же лишним это для ознакомления не будет, некоторые игроки не знают нюансов. Голосуют за морай несогласку, а такой не существует, если вводить только морай её не будет. У кого-то прист в парном танце танцует, но непонятно с кем.
  10. Так же скиллы очень сильно отличаются, около 5 датабаз пв содержат абсолютно разные информации. Например где-то написано что паразит снижает 300% крита. Согласитесь, разница большая, особенно если вы маг например. Поэтому выписаны оригинальные описания скиллов, чтобы у всех было понимание.
  11. Кроме того просили ещё и печать пристам например не один раз, это не морай скилл. Даже удалялось несколько тем с этими несогласками пристам за флуд.
  12. Предложения были разные, морай скиллы выглядят самыми сложными в плане баланса.
  13. Здравствуйте, хотим провести контрольное обсуждение по поводу новых скиллов. Так как изначально их ввод не планировался нами, но мы всегда за разнообразие и идём на встречу. Хочется увидеть ваше мнение о том какие скиллы вы хотите видеть, почему, как возможно они должны измениться. По итогам тестов персонажей со стандартными 79/100/морай умениями был составлен примерно такой тир лист классов: 1. Друид 2. Лучник 3. Жрец 4. Танк 5. Воин 6. Маг Скиллы хотелось бы вводить полноценно. Т.е. или 79 или 100 или и то и то. Порядок в виде - жрецу морай танец, лучнику 79 антистан, а воину 100 алмазку мы бы не хотели вводить. В любом случае если вы обоснуете такой вариант он будет рассмотрен. Подробные описания скиллов наглядно: 79 скиллы. Маг: 1. Яростная защита Людям приходилось много сражаться, и в какой-то момент они обнаружили, что очень слабы против некоторых техник противника. Тогда маги создали новое заклинание, сочетающее силу всех стихий. Оно на 4 сек. повышает защиту цели от стихий металла, воды огня и земли на 1000%, а с вероятностью 10% снимает все негативные эффекты. 2. Усыпление Еще один прием, созданный колдуньей Тэнг. Может мгновенно усыпить цель на 4 сек. 3. Атака земли Великая колдунья Тэнг участвовала в бесчисленных битвах с сидами, и многому научилась у своих врагов. По прошествии нескольких лет она воплотила свои знания в заклинании 'Атака земли'. Оно наносит цели 20% базового урона стихией земли, а также на 12 сек. снижает ее защиту от стихии воды, огня и земли на 60%. Воин: 1. Массовая атака грома Легендарный воин Луо разработал этот прием, путешествуя в неведомых землях. Наносит противникам в области действия 260% от базового урона. Снижает скорость передвижения и атаки противников на 30%, увеличивает время подготовки их заклинаний на 50%. Обездвиживает воина и его противников на 5 сек. 2. Пике Удар всегда попадает в цель. Наносит базовый физический урон, плюс 100% урона оружия, плюс 5135 ед. физ. урона. Запечатывает противника на 3 сек. 3. Драконоборец Великий воин изобрел этот прием в бою с драконом. Он смог не только победить монстра, но и запомнить технику удара, а затем научил этой технике других, назвав ее 'Драконоборец'. На 30 сек. снижает силу атаки на 50%, но повышает шанс критического удара на 25%. Оборотень: 1. Свирепый рев Оборотень издает свирепый рев, повышая уровень агрессии всех противников в радиусе 8 м и оглушая их на 2 сек. 2. Ярость Титана Делает оборотня невосприимчивым к эффектам, затрудняющим передвижение, на 10 сек. Друид: 1. Радужный паразит Насылает на противника ядовитых насекомых, укусы которых могут вызвать кровотечение, которое нанесет 4500 ед. физического урона, отравление, которое нанесет 4500 ед. урона стихией дерева, сломать доспех противника, понизив его физическую защиту на 100%, или подавить его дух, снизив тем самым магическую защиту на 100%. Длительность эффектов - 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. 2. Радужный паразит (облик лисицы) Насылает на противников в радиусе 15 м ядовитых насекомых, укусы которых могут вызвать кровотечение, которое нанесет 4500 ед. физического урона, отравление, которое нанесет 4500 ед. урона стихией дерева, сломать доспех противника, так что его физическая защита снизится на 100%, или подавить его дух, снизив тем самым магическую защиту на 100%. Длительность эффектов - 9 сек. Тип и количество эффектов определяются случайным образом. 3. Безмятежность В течение 10 сек. друид не получает урона, но не может двигаться и использовать умения. Лучник: 1. Защита божественного ястреба Лучник призывает небесного ястреба, который мешает противникам атаковать его. На 10 сек. шанс уклонения от физического урона повышается на 1000%. 2. Скорость эльфа Увеличивает скорость передвижения цели до максимума и наделяет невосприимчивостью к эффектам, снижающим скорость передвижения. Время действия — 8 сек. Жрец: 1. Защита крыльев Жрецы способны очень эффективно защищать своих товарищей по отряду. Это специальное заклинание создает вокруг цели щит, способный поглотить урон в размере 20% от максимального показателя здоровья цели. Время действия — не более 30 сек. 2. Заступничество света Жрец — залог благополучия отряда, поэтому противник часто старается окружить его и отрезать от остальных. Чтобы избежать таких ситуаций, жрецы разработали это специальное заклинание. Оно снижает получаемый урон на 60% и увеличивает скорость передвижения на 30%. Время действия — 10 сек. 100 скиллы. Маг: 1. Гнев стихий Маг обращается к силе трех стихий, чтобы уничтожить врага. Стихия воды за 30 сек. снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага. Стихия огня поражает душу противника, заставляя его в течение 30 сек. терять 0,2 ци при каждом ударе. Стихия земли поражает тело, нанося урон, равный 150% от максимального запаса МЭ мага и дополнительный урон от стихии земли. 2. Превосходство духа Участвуя в непрекращающихся конфликтах, маги исследовали новые возможности управления энергией и изобретали новые заклинания. Этот сравнительно новый прием позволяет магу запечатать часть энергии ци в оружии, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек. Воин: 1. Вспышка Наносит 150% базового физ. урона плюс 300% урона оружия. Если запас жизненных сил атакующего ниже, чем у цели, то противник получает 200% дополнительного урона. Этот навык не может наносить критический удар, но с вероятностью, равной двукратному шансу критического удара, наносит полуторакратный урон. 2. Алмазная аура Алмазная аура защищает воина и всех членов его группы. Физическая защита от снаряжения повышается на 1000% на 10 сек. Воин восстанавливает 20% от максимального уровня здоровья за 15 сек. Оборотень: 1. Вспышка гнева Наносит цели базовый урон. С вероятностью 20% снимает положительные эффекты. 2. Ярость божества Жестокий удар, наносящий противнику на расстоянии до 20 м 200% базового физического урона. Обездвиживает цель на 8 сек. Не промахивается. Друид: 1. Магический парадокс Один друид выучил это заклинание по книге, украденной у рассеянного мага. Наносит цели физический урон, равный базовому магическому урону, плюс 100% урона оружия, плюс 150% запаса МЭ друида. На 15 сек вводит противника в состояние шока, от чего скорость его передвижения снижается на 70%, а время подготовки заклинаний - на 90%. 2. Заклятье оцепенения Уникальный навык, призванный помочь друиду справиться с противником в ближнем бою. Наносит базовый магический урон, плюс 100% урона оружия, плюс урон стихией дерева, равный 150% показателя здоровья друида. Снимает с цели эффект 'Опека духов'. На 15 сек. снижает скорость атаки цели на 100%, а меткость - на все 300%. Не промахивается. Лучник: 1. Кровавая стрела Самые бесстрашные из лучников смазывают стрелы своей собственной кровью, придавая им поистине великую силу. Наносит противнику базовый физический урон, плюс 150% урона оружия, плюс 4444 ед. На 30 сек. снижает максимальный запас здоровья противника на 18% и увеличивает получаемый им урон на 25%. Кроме того, в течение 9 сек. наносит противнику урон стихией металла, равный 150% базового урона плюс 4444 ед. Не промахивается. 2. Пробуждение души Мгновенно восстанавливает полный запас ци. Жрец: 1. Печать бога Обращаясь к сверхъестественным силам, жрец на некоторое время выводит противника из строя. Заклинание заставляет цель замолчать и обездвиживает ее, но вместе с тем снижает получаемый противником урон на 90%. Время действия - 15 сек. Применяется только к противникам. 2. Ярость ветра Наносит урон стихией металла, равный базовой магической атаке плюс 100% урона оружия плюс 3380 ед. Восстанавливает жрецу здоровье в размере 10% базовой магической атаки. С вероятностью 35% заставляет противника замолчать на 2 сек. Морай. Воин: 1. Кара богов Создает вокруг воина сильный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м. Каждые 3 сек. в течение 12 сек. им наносится базовый физический урон, плюс 200% урона оружия, плюс определенный физический урон. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, кроме паралича, и получает на 50% меньше урона, но не может атаковать, использовать навыки или умения джинна. Дополнительный урон: 2500 - 6500 ед., зависит от силы духа персонажа. 2. Таран Воин мгновенно оказывается рядом с противником и мощным ударом обездвиживает его на 3 сек. Наносит базовый физический урон плюс 120% урона оружия. Если уровень ЖС противника был ниже 50%, наносится двойной урон. Этот навык не может наносить критический удар, но с вероятностью, в 2 раза превышающей шанс критического удара, наносит урон в 1,5 раза больше обычного. 3. Драконий аркан Притягивает противника к воину. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 100%. При равной силе духа он составляет 70%. 4. Ударная волна Можно использовать при уровне здоровья не выше 75%. Поражает всех противников перед воином на линии длиной 12 м. Наносит им базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 7200 ед. физического урона. Оглушает противников на 3 сек. Удар всегда попадает в цель. Маг: 1. Мистический свет Создает на 5 мин. волшебный барьер. Если маг получит удар в ближнем бою, барьер отбросит его назад и снимет все негативные эффекты. Срабатывает не чаще, чем раз в 15 сек. 2. Отпечаток места Запоминает текущее положение противника и возвращает его в эту точку через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа мага и цели: при равном уровне шанс на успех варьируется от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%. 3. Отпечаток жизни Запоминает текущее количество ЖС противника и возвращает его к этому количеству через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа мага и цели: при равном уровне шанс на успех варьируется от 60% до 100%, при равной силе духа он составляет 80%. 4. Ледяной мир В течение 12 сек. каждые 3 сек. по области радиусом 12 м. проходит ледяная волна, которая с вероятностью 80% замораживает противников на 2 сек. Замороженные противники получают 30% урона. Эффект заморозки может сочетаться с оглушением и заклинанием 'Ледяное дыхание'. 5. Песочный оберег Снижает шанс получения критического удара на 5% на 15 мин. Оборотень: 1. Сбитый дракон Наносит всем противникам в радиусе 20 м 40% базового физического урона. Летящим противникам наносит тройной урон и с некоторой вероятностью сбивает их на землю, после чего они не могут взлететь в течение 30 сек. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 50% до 90%, при равной силе духа - 70%. Не промахивается. 2. Дразнящий шлепок Оборотень шлепает противника лапой, провоцируя его на атаку. В течение 8 сек. цель не может атаковать никого другого. 3. Загнанный зверь Если оборотень в течение 150 сек. получит смертельный удар, он восстановит 45% максимального здоровья, получит 2 ци и избавится от негативных эффектов. 4. Адреналин Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 20%, эффект складывается до 10 раз. Время действия - 60 сек. Друид: 1. Проклятая связь Привязывает душу противника к проклятой кукле. Цель будет получать 100% магического урона, наносимого кукле. Кукла снижает скорость передвижения цели на 30% на 10 сек. Время существования куклы зависит от уровня и силы духа сторон. При равном уровне кукла существует от 12 до 28 сек., при равной силе духа - 20 сек. 2. Колдовство Превращает противника в безобидное животное, у которого нет возможности атаковать и использовать умения. Время действия - 6 сек. 3. Пламенная преграда Окружает друида защитной преградой, которая снижает весь получаемый урон на 30% и возвращает атакующим 100% наносимого ими физического урона. Время действия - 15 сек 4. Парный танец Вводит друида и питомца в состояние ярости. Увеличивает силу атаки и меткость питомца на 100% на 10 сек. На это время и друид, и питомец приобретают иммунитет к эффектам, ограничивающим скорость передвижения. Эффект увеличения силы атаки может складываться с 'Острыми когтями' Можно применять в облике лисицы. Лучник: 1. Прыжок влево Лучник мгновенно перемещается влево на 20 м. 2. Прыжок вправо Лучник мгновенно перемещается вправо на 20 м. 3. Сила грозы Лучник заряжается силой грозы, и на 20 сек. дальность стрельбы увеличивается на 6 м, а шанс критического удара для нескольких атак - на 15%. Количество этих атак зависит от силы духа лучника и составляет от 4 до 8. В течение 10 сек. постепенно восстанавливает 1 ци. 4. Спокойствие Лучник входит в состояние невидимости. Уровень скрытности повышается на 31, а скорость передвижения замедляется до 0,1 м/c. Расходует 50 ед. МЭ в секунду. Применение навыков 'Огненные стрелы' и 'Вспышка' выводит из состояния невидимости. 5. Солнечная стрела Наносит всем противникам в радиусе 8 м базовый физический урон, плюс 250% урона оружия, плюс 1500 ед. Снижает эффективность вражеских исцеляющих заклинаний на 20%, исцеляющих зелий - на 30%. Увеличивает время восстановления амулета ЖС на 3 сек. Время действия - 30 сек. Жрец: 1. Ночной танец Жрец входит в особое состояние, прячась в тенях. Это позволяет ему использовать особые навыки, но лишает возможности применять заклинания лечения и ауры. Увеличивает магическую атаку от урона оружия в состоянии 'Ночного танца' на 40%-80% в зависимости от силы духа. 2. Луч боли Наносит противнику урон стихией металла, равный базовой магической атаке плюс 30% силы духа. В течение 20 сек. вероятность того, что цель получит критический удар, возрастает на 15%. 3. Северное сияние В радиусе 15 м накладывает на противников эффект, поглощающий применяемое к ним лечение в размере 10% базовой маг. атаки плюс 675 ед. После подготовки умения жрец восстанавливает здоровье в размере 15% от силы духа. Максимальный объем поглощения лечения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне - 2000-18000 ед., при равной силе духа - 10000 ед. Эффект суммируется. Время действия - 30 сек. 4. Поглощающее сияние Накладывает на противника эффект, поглощающий применяемое к нему лечение. Объем поглощаемого лечения составляет 10% базовой маг. атаки плюс 675 ед. После подготовки навыка жрец восстанавливает здоровье в размере 8% от силы духа. Максимальный объем поглощения лечения зависит от уровня и силы духа персонажей. При равном уровне - 2000-18000 ед., при равной силе духа - 10000 ед. Эффект суммируется. Время действия - 30 сек. 5. Набожность Сила благословения защищает жреца от смертельного удара в течение 12 сек. Если такой удар был предотвращен, восстанавливает 50% здоровья и снимает все негативные эффекты. 6. Забота богов Боги покровительствуют благородным и самоотверженным жрецам. Изучая этот навык, жрец перестает терять опыт в случае гибели.
  14. А при чем тут хаус? Я сказала что к нему по поводу функций прорисовки. Про гравировку ответ был дан, читайте внимательнее.
  15. Здравствуйте, нет, если бы претензия была в этом то было бы оформлено нормальное предложение, как делали другие игроки уже с луками, друидами, пристами. Претензия была конкретно в якобы скрытых фиксах. Мы работали над балансом и мы в описании указываем что сервер 1.3.6, как и скиллы на нем на данный момент. Кроме того орёл не самый сильный скилл, но все ещё актуальный. Сделать баланс или хороший сервер это не значит актуализировать все на свете. Что по расколу? А что по нему? Скилл не менялся и работает верно. Он снимает 20% мобам, можно проверить на гидре, минотавре, будет 16 000 000 вместо 20 000 000. Игрокам райский расскол снимает меньше, в районе 16%. Я потратила просто кучу времени, зашла даже на официальный сервер игры чтобы протестировать на версии игры 1.7.5. Этот скилл работает точно так же как у нас. Представляете что скилл не менялся с 2005 года 1.3.6 по 2022 год 1.7+. Он был и есть такой 17 лет, а вы до сих пор за столько времени не знаете как он работает, но вы даёте советы что делать с балансом. На счёт данной функции к @House, лично я ее не делала, жалоб не получала. Проблемы могут быть не обязательно в клиенте и мы поможем и исправим в любом случае. Старт упрощали несколько раз, вводили квест с шариками, увеличивали лут в сундуках, убирали шарики из крафтов, меняли стартовые бонусы. В следующем обновлении старт будет упрощён намного больше чем ранее. Шанс выпадения 3 стат в гравировке увеличен с 10% до 40%+, все сделано что обещали. Про смертокрыла вы снова врете, указанный лут исправно с него падает. Идеи есть, мы их реализуем. Срочной необходимости в данже не видим.
×
×
  • Create New...